Слышен хор голосов "приходят смотреть трансляцию - открыл Америку", но, чтобы убедиться в плачевной реальности истинного отношения к этому вопросу, предлагаем хотя бы бегло взглянуть на сайты тех, кто предлагает помощь в создании спортбаров. Все предложения начинаются примерно одинаковым громким заявлением "посетитель приходит смотреть" и сопровождаются красивой фотографий зала, который по числу и размеров дисплеев даст фору любому центру управления космическими полетами. Дальше, как правило, очень подробно о кухне, дизайне и т.п. с маленьким коротким замечанием в конце, что нужен один телевизор побольше и несколько поменьше.

Результат достаточно грустный и сегодня эффект впечатления посетителей от качества трансляции в большинстве спортбаров можно сравнить с ощущениями, если бы на кухне спортбара работали домохозяйки, клиентов обслуживали бы уборщицы, а мебель была бы из дешевого дачного ассортимента.

Эта проблема прекрасно отражается в интернет-рейтингах спортбаров, где представлены уютность, вкусность, а описание средств визуализации, главного фирменного "блюда" спортбаров, в лучшем случае выражается указанием количества экранов.

Корни этой проблемы и причина кризиса очевидны. Спортбары происходят от баров, кафе, ресторанов и поэтому для их создателей и владельцев профессиональная техника для визуализации является новой и неизвестной сферой. На первом этапе появления спортбаров было достаточно представления, что посетителям будет достаточно просто большого изображения и это не требовало профессионализма, но теперь требуется осознать, что в цене не просто изображение больше, чем домашнее, но и профессионально более качественное, чем на бытовом телевизоре.

Причины ухода от решения этой проблемы звучат всегда примерно так - "посетители не разбираются в качестве дисплеев и не оценят его". Наивность этого довода равносильна заявлению, что посетители не способны оценить комфорт, дизайн, достоинства кухни и приветливость персонала. Не стоит забывать, что телевизоры есть у всех и отличить бытовое качество изображения от профессионального умеют все.

В принципе, сказанное выше и есть ответ на вопрос почему Twin Peaks выбрал качественные, надежные и удобно управляемые в сложных комплексах дисплеи Panasonic - это безошибочное решение.

К этому стоит добавить, что компания строго выполнила еще одно правило из серии быстро забываемых другими "открытий Америки". Оно тоже есть во всех учебниках по оборудованию спортбаров и гласит, что дисплеи должны быть хорошо видны из любой точки бара. Приведенное в начале этой публикации фото бара Twin Peaks не оставляет сомнений, что количество и размер дисплеев подобраны в соответствии с этим правилом. Сеть этих баров быстро растет и причины успеха достаточно очевидны.

Многие ли следуют этим простым и очевидным правилам легко понять, например, из подборки "Спортбары Москвы" на сайте afisha.ru, где приведены данные более чем по 400 ресторанам.