Кроме сенсорных возможностей отличительными особенностями новинок является использование операционной системы OpenPort на базе Android в серии AF1-SST и повышенная яркость 700 cd/m² дисплеев серии LF80-SST.

С их появлением количество серий рекламно-информационных дисплеев Panasonic для использования внутри помещений увеличилось до 12-ти. Они перекрывают диапазоны по размеру до 98", по разрешению до 4K UHD, по яркости до 700 cd/m². Особое место среди них занимают дисплеи серии LF8, способные работать в горизонтальном режиме 24/7 и дисплеи SF1H с системой LinkRay.

Кроме этого класса, ассортимент дисплеев Panasonic для Digital Signage включает еще четыре категории - для уличной установки, для видеостен, сенсорные и сетевые.

Все дисплеи Panasonic характеризуются исключительно высокой надежностью и качеством воспроизводимого изображения. Подтверждают это многочисленные примеры их использования во всем мире в сферах, связанных с транспортом, торговлей, бизнесом и презентациями, телевещанием, образованием.


Обсуждение