Есть очень простой способ выбора. Не надо смотреть на цены, а просто походите по торговым центрам и посмотрите на видеостены, которые там висят. Не пугайтесь, что на самих панелях вы не увидите названия бренда. Чтобы определить его, погуглите название торгового центра со словом видеостена. Если это качественная видеостена, то те, кто её установил, обязательно похвалятся этим примером в интернете, и вы поймете чьи панели использовались для её создания. Если видеостена с явными дефектами, то скорее всего в интернете информация о производителе будет отсутствовать.

Можно выбрать другой и намного более быстрый и эффективный способ. Сначала ищем в интернете где установлены видеостены заведомо качественных брендов, NEC или Panasonic, и затем отправляемся в эти места, чтобы убедиться, что все действительнjdо работает хорошо.

Следующий этап касается сравнения цен. Важно не сделать главную ошибку - не пытаться сравнить цены для разных брендов. Если вдруг вы пойдете по этому пути, то однозначно получите результат, представленный на фото внизу, то есть сэкономите 20-30% при покупке и сразу при первом запуске видеостены поймете, что выкинули деньги на ветер. Чтобы посчитать полную экономию обратитесь к собственному жизненному опыту и прикиньте сколько раз за десять лет вы готовы пройти через один и тот же позор. Умножьте эту цифру на стоимость самой недорогой видеостены и сравните её с ценой видеостены из панелей NEC или Panasonic, которые безотказно проработают 10 лет. Возвращаясь к цене, подчеркнем, что выбираете цену установки только для выбранного вами бренда.

Не исключено, что после оценки приведенных выше доводов может всплыть аргумент в стиле "денег мало и надо хоть бы как". В этом случае рекомендуется сделать попытку найти в торговом центре женщину-покупателя, одетую, пусть даже недорого и безвкусно, но в стиле "хоть бы как". После этого стоит вернуться к обдумыванию вопроса - кому нужна "хоть бы какая" рекламная видеостена.

Приведенный ниже пример демонстрирует на какие дефекты стоит обратить внимание. Не будем называть, но прискорбно, что это панели достаточно известного производителя. Примечатьлно, что сразу после установки этой видеостены в YouTube появился ролик от создателей, в котором видно, что все дефекты присутствовали с самого начала эксплуатации. По иронии судьбы видеостена установлена в торговом центре, в названии которого присутсвует имя замечательного человека, посвятившего всю свою жизнь тому, чтобы донести до людей простую истину - голова дана не для тяпания.






Обсуждение