Всем хорошо знакомы праздники света, которые теперь проходят во всех крупных городах и часто даже не один раз в год. Для производителей проекторов эти мероприятия носят рекламный характер, а масштабные городские и правительственные бюджеты позволяют не задумываться об экономических аспектах использования тех или иных проекторов.

Совершенно иная картина складывается в сфере коммерческого применения видеомэппига. В условиях бизнеса, обязанного приносить прибыль, никто не будет менять лампы на новые перед каждым сеансом, как перед открытием олимпийских игр, или рассчитывать на то, что зрители немного потерпят, если придется менять сгоревшую лампу в проекторе, в котором она единственная.

Профессиональные проекторы Panasonic оказались очень приспособленными к таким условиям жесткой непрерывной эксплуатации. Их многоламповое шасси сняло проблему “неожиданно сгоревшей единственной в проекторе лампы”, а компактные размеры принципиально облегчили задачи установки аппаратов в закрытых залах, в которых значительно меньше места, чем на открытых площадях городов.

Одним из очередных примеров успешного применения проекторов Panasonic стал самый рейтинговый ночной клуб “Roof” в Чикаго. Интересно, что используемый в клубе видеомэппинг организует сторонняя компания “Chicago Projection Mapping”, с которой ежегодно возобновляется контракт. Для “Chicago Projection Mapping” это имеет дополнительные выгоды, так как позволяет предлагать свои услуги не только ночному клубу, но и другим организациям, которые проводят там мероприятия.

Представленный ниже видеоролик демонстрирует примеры способностей специалистов “Chicago Projection Mapping” и возможности проекторов Panasonic. Тип используемых аппапратов указан на схеме ниже видео в серии "модели для мультипроекторных инсталляций".




Обсуждение