Один из таких недавних примеров – шоу в преддверии баскетбольного вечера, прошедшего 21 октября во дворце спорта «Мегаспорт» на Ходынском поле. Проекция на баскетбольную арену стала неповторимой частью программы празднования 20-летия сотрудничества горно-металлургической компании «Норникель» и профессионального баскетбольного клуба ЦСКА. В честь этого знаменательного и уникального события в истории спортивного спонсорства в нашей стране поединок-открытие сезона-2016/2017 и первый домашний матч армейцев в Евролиге против греческого «Панатинаикоса» был объявлен спонсорским матчем компании.

Для создания шоу были использованы уникальные материалы из музея ПБК ЦСКА и личных архивов ветеранов клуба: фотографии, видео, вырезки из газет прошлых лет. Этим представлением организаторы спонсорского матча агентство спортивного маркетинга Sport Media Group хотели подчеркнуть тесное сотрудничество «Норникеля» и ЦСКА, которые длятся уже 20 лет.

Для работы над визуальным оформлением была приглашена компания ETC Russia, обладающая внушительным опытом по работе с проектами в области проекционного мэппинга. Традиционно команда ETC Russia задействовала восемь 3DLP проекторов Christie линейки Roadster высокой яркости с мощностью светового потока 20 000 и 22 000 Ansi люмен. В качестве источника была задействована собственная платформа ETC – Onlyview.

Даже два минуты такого яркого шоу (а продолжительность контента в данном случае четко регламентирована строгими регламентами Евролиги) настроили в этот вечер и зрительские трибуны «Мегаспорта» (вместимостью 14 000 человек) и команду ЦСКА на победу. Старт сезона вместе с Christie был дан отличный!

Фото:  Татьяна Макеева

Ссылки:
www.cskabasket.com
www.etc-russia.ru
www.christieEMEA.com


Обсуждение