Ниже приведено подробное описание проекта, опубликованное компанией Christie. Рекомендуем обратить внимание на цитаты в тексте и особенно на ту, которая описывает помощь инженеров Christie, предоставленную заказчику и исполнителю.

Ситуационный Центр Полиции Абу-Даби

Atlas Telecom Создает Центр Управления Сетью Christie Для Полиции Абу-Даби


Компания Atlas Telecom с офисами, расположенными в Дубае и Абу-Даби, специализируется на поставке готовых решений и приобрела обширный опыт в этой области. К Atlas Telecom обращаются, в частности, за оснащением центров управления сетью (NOC), предназначенных для использования в сложных условиях. Компания, в которой функционирует собственный центр поддержки NOC, специализируется на выполнении подобных работ для государственных и военных органов, а также на поставках систем наблюдения государственным службам, например полиции.

На протяжении нескольких лет она поставляла полиции Абу-Даби AV решения для различных проектов, связанных с коммуникациями, но свою первую видеостену создала лишь выиграв тендер на оснащение нового центра информационного контроля и управления. Atlas Telecom предложила креативное гибридное решение на основе плоских LCD панелей и LED кубов обратной проекции Christie.

Дайя Шанкар Сингх, консультант Atlas Telecom по AV решениям, считает, что его компания получила контракт потому, что предложила наиболее удачную общую концепцию и лучшее техническое решение с использованием передовых комбинированных медиасистем Christie. Он объясняет: «Мы выбрали Christie потому, что в этом ситуационном центре есть две отдельные зоны, разделенные электростатической стеклянной перегородкой, которую при необходимости можно убрать».

Основные компоненты видеостен ‒ это LCD дисплеи Christie FHD-551 и 70-дюймовые LED кубы обратной проекции Christie HD 1DLP с соотношением сторон 16:9. Эти устройства функционируют в сочетании со специальным видеоконтроллером Christie TVC-1700; всего в системе 20 HD выходов и 28 входных каналов DVI.

Основная зона функционирует как операционный центр; в ней помещены две видеостены на базе 70-дюймовых кубов HD 1DLP с проекторами обратной проекции RPMHD-LED02 (HD)в конфигурации 3 x 2. Каждый дисплей установлен приблизительно в одном метре от центра.

Вторая зона представляет собой NOC, где размещены 55-дюймовые LCD экраны Christie FHD551 в конфигурации 2 x 2.

Все дисплеи, включая пару 55-дюймовых экранов LG, транслирующих отдельный новостной видеоканал, управляются видеоконтроллером TVC-1700, который размещает контент нужным образом. Контроллер установлен в клиентском центре обработки данных, расположенном приблизительно в 45 метрах от ситуационного центра.

Отвечает всем требованиям

Установленное оборудование, как подтвердил Сингх, отвечает запросам клиента: узкие панели, сверхтонкая рамка, LED подсветка экрана и, в случае с FHD551, фронтальный доступ. «Согласно ожиданиям клиентов, дисплей высокой четкости должен обладать всеми этими характеристиками, ‒ подтверждает он. ‒ С ними можно визуализировать множество событий на одном экране. Продукция Christie известна своей надежностью и безупречностью».

С точки зрения управления все очень просто. Сигналы DVI-D по требованию посылаются с пульта оператора в ситуационном центре или с видеостены, по запросу от индивидуальных пользователей.

По словам Сингха, «Atlas выделила группу инженеров, имеющих специальную подготовку; они профессионально выполнили установку системы, тщательно контролируя при этом качество работ, а по их завершении предоставили полноценную техническую поддержку». Большую роль сыграли и другие сотрудники компании: Самер Джаммул, глава отдела управления проектами Atlas Telecom, который руководил участием компании в тендере (а также контролировал процедуру официальной сдачи работ), и Ахмед Ибрагим, менеджер проектов Atlas, отвечавший за успешное выполнение контракта.

«Инженеры Christie помогали нам и осуществляли обучение клиентов. В результате клиенты были уверены, что им достанется лучшая система, какую только можно найти, если говорить о настройке и калибровке, и что мы предоставим им лучшую техническую поддержку и обслуживание».

Кроме оборудования Christie, Atlas Telecom поставила также маршрутизаторы Cisco, DVI-D передатчик и приемники с одной неэкранированной витой парой производства Extron, а также систему управления Crestron для выбора различных сценариев. Atlas Telecom также производила все внутренние работы, включая прокладку структурированной кабельной системы.

Представитель полиции Абу-Даби говорит: «Проект превзошел все наши ожидания, и мы будем рекомендовать Atlas для реализации аналогичного проекта на следующем этапе. У проектной группы Atlas есть знания и опыт, необходимые для выполнения проектов на мировом уровне с использованием передового дисплейного оборудования ‒ такого, как эти видеостены Christie».


Обсуждение