Все давно привыкли к тому, что произнесенное в телефон или набранное на компьютере слово провоцирует лавину информации. Теперь для этого достаточно, протянуть руку к товару, а в ближайшем будущем, будет достаточно посмотреть в его сторону.

На осенней встрече с партнерами в Нью-Йорке компания NEC продемонстрировала новую систему, которая видит какой товар покупатель берет с полки и включает окружающие дисплеи в режим предоставления целевой подробной информации об этом товаре. После возвращения товара на полку дисплеи переключаются обратно в фоновый режим дежурной рекламы.

Скучное "ну и что" по поводу этого факта может прозвучать, только от тех, кто не знает, что уже несколько лет полиция многих городов использует систему безопасности NEC, которая распознает и отслеживает преступников. Довольно легко представить, на что эта система способна в рекламе, если накопит немного информации о персональных интересах.

Остается подождать главной перемены в бизнесе рекламы, когда за неё будет платить не продавец, а покупатель, который захочет заменить лавину самых посредственных предложений, на качественную информацию, подобранную экспертами.

Общество быстро разделится по принадлежности к слоям информации и более чем очевидно, что техника и программы NEC будут работать в интеллектуальном слое, а не в глянцевом или бесплатном массовом.