
Все давно привыкли к тому, что произнесенное в телефон или набранное на компьютере слово провоцирует лавину информации. Теперь для этого достаточно, протянуть руку к товару, а в ближайшем будущем, будет достаточно посмотреть в его сторону.
На осенней встрече с партнерами в Нью-Йорке компания NEC продемонстрировала новую систему, которая видит какой товар покупатель берет с полки и включает окружающие дисплеи в режим предоставления целевой подробной информации об этом товаре. После возвращения товара на полку дисплеи переключаются обратно в фоновый режим дежурной рекламы.
Скучное "ну и что" по поводу этого факта может прозвучать, только от тех, кто не знает, что уже несколько лет полиция многих городов использует систему безопасности NEC, которая распознает и отслеживает преступников. Довольно легко представить, на что эта система способна в рекламе, если накопит немного информации о персональных интересах.
Остается подождать главной перемены в бизнесе рекламы, когда за неё будет платить не продавец, а покупатель, который захочет заменить лавину самых посредственных предложений, на качественную информацию, подобранную экспертами.
Общество быстро разделится по принадлежности к слоям информации и более чем очевидно, что техника и программы NEC будут работать в интеллектуальном слое, а не в глянцевом или бесплатном массовом.
Читайте также
- NEC PX2000UL приподнял рекордную для RB-лазерных 1DLP проекторов планку яркости до 20,000 ANSI лм
- NEC выпускает 75-дюймовый дисплей, предназначенный для отображения людей и предметов в натуральную величину в условиях яркой внешней освещенности
- BenQ продемонстрировал на выставке CES 2016 умные окна для частных домов
- NEC показал на ISE 2015 панели с новым интерактивным эффектом “Зазеркалья”
- Магазины вооружаются гигантскими интерактивными витринами