Insight Media и U.S.Display Consortium, две крупнейшие консалтинговые компании IT рынка США, объявили о создании 3D@Home Consortium. Целью новой организации является содействие быстрейшему продвижению 3D-технологий на потребительский рынок.

В рамках деятельности 3D@Home Consortium запланированы ежеквартальные конференции разработчиков и производителей 3D-компонентов.

Главные направления деятельности 3D@Home Consortium включают:
- создание и производство 3D-контента.
- стандарты записи, способы распространения, дистрибуция 3D-контента
- реклама 3D-технологий
- 3D-отображающие устройства

Не приходится сомневаться, что деятельность нового консорциума значительно ускорит приход трехмерного видео в домашние кинотеатры. Для этого достаточно вспомнить, что Insight Media является организатором крупнейшей в мире выставки производителей бытовой электроники Consumer Expo Show (CES).