Проекторы используются во всех музеях, но взрывную популярность в последнее время приобрели те, где вся экспозиция представляет собой 360° проекционное изображение, а само художественное произведение - это виртуальная реальность на ту или иную тему. К подобным относится токийский Mori Building: Epson teamLab Borderless, выставки "Immersive Van Gogh" и "Illuminarium" в Северной Америке.

"Взрывная популярность" этих музеев выражается в цифрами 3 млн посетителей в год. Это очень много и соответствует примерно порогу входа в десятку самых посещаемых музеев. Например, в беспандемийные годы Лувр собирает 10 млн посетителей в год, Эрмитаж 4-5 млн.

В книгу рекордов Гиннесса токийский музей Mori Building: Epson teamLab Borderless попал в категории музеев, посвященных работам одного индивидуального/группового автора. В 2019 году его посетили 2,198,284 человека, а для сравнения музей Ван Гога в Нидерландах 2,134,778 посетителей, музеи Пикассо и Дали в Испании примерно по 1 млн посетителей.

С технической точки зрения упоминание музея Mori Building: Epson teamLab Borderless интересно тем, что за время после его открытия компания Epson принципиально обновила линейку профессиональных проекторов, в которой теперь появились в 2 раза более привлекательные по цене короткофокусные модели.