Сильно утрируя и обобщая существо технологий Sony и Samsung можно отнести их к категории LED. Контрастность таких дисплеев можно назвать абсолютной, потому что в них каждый пиксель сам излучает свет и его можно полностью погасить, то есть сделать абсолютно черным. В проекторах и LCD телевизорах это невозможно, потому что подсветка или лампа являются общими для всех точек матриц и никогда не гаснут полностью. Пиксели LCD и DLP матриц могут только частично перекрыть или отклонить свет.
Визуально эффект контрастности хорошо сделанного LED дисплея выглядит потрясающе и любой, кто видел видеостену Sony СLEDIS на последних выставках подтвердит это. Выражение "хорошо сделанный" подразумевает, что светодиоды очень маленькие и заглублены в черный субстрат так, чтобы не подсвечивать друг друга, сохраняя при этом большой угол обзора для всего дисплея. Два последних условия обычно исключают друг друга, но Sony справилась с этой проблемой.
На CinemaCon Sony показала достаточно скромный по размерам дисплей СLEDIS, но уже на выставке NAB show 22-27 апреля 2017 обещала продемонстрировать в подходящем для кинотеатров размере шириной 34 ft (10 м).
Технология Samsung на CinemaCon была представлена в менее щадящем психику производителей проекторов варианте. Это был полностью оснащенный кинозал с активным 34 ft экраном и акустикой компании HARMAN, которую Samsung прикупил накануне. Кресла в зале массажировали зрителей и заряжали их мобильные устройства.
Появление коммерческих вариантов технологий Samsung и Sony ожидается в конце 2017.
Читайте также
- LG выходит с LED экранами на арену бизнеса кинопроката
- Что означает обещание компании DELTA начать массовый выпуск 8K DLP проекторов в 2018 году
- Таиланд стал второй страной после Кореи где появился кинотеатр без проекторов
- Что думают крупнейшие производители проекторов для кинематографа о первом кинотеатре без проектора с LED-экраном Samsung
- Sony представляет на infoComm 2016 новый тип светодиодных дисплеев CLEDIS™