Последние несколько лет BenQ поражает не только техническими достижениями, но и в значительно большей степени основательностью проработки новых стратегических направлений. Показательными примерами этого служат:

  • создание армады короткофокусных проекторов для образования
  • глобальное внедрение качественной цветопередачи в проекторах вплоть до паспортов индивидуальной заводской калибровки
  • разработка огромного разнообразия типов информационно-рекламных дисплеев
  • внедрение стандартов безопасности для здоровья в школьных дисплеях
Новым стратегическим направлением BenQ стало совершенствование дизайна восприятия (атмосферы) комплексных решений визуализации, создаваемых с помощью выпускаемого компанией оборудования

Смысл этой обобщенной формулировки хорошо поясняет пример больших кинотеатров. Всем хорошо знакомо ощущение, которое возникает после сеанса в момент выхода из зала на улицу - чувство перемещения между мирами - из мира всепоглощающих эмоций в мир обыденных мелочей. Именно такую атмосферу погружения в другой мир удалось создать компании BenQ на своем стенде на выставке ISE 2019. Это принципиально контрастировало с типичным для выставок ощущением, когда со стенда выходишь как из магазина с кучей сумок, но только не в руках, а в голове, готовой лопнуть от объема разносортной информации.

На примере своего стенда BenQ продемонстрировал партнерам, что режиссура и дизайн являются обязательными компонентами современных комплексных решений

Все экспонаты стенда BenQ были нацелены на воплощение этих принципов и можно бесконечно описывать где и в чем они проявлялись, но ограничимся одним наиболее показательным.

Наглядным примером создания атмосферы, а не отдельных эффектов, стала часть стенда в виде зала магазина спортивной обуви. Его основным рабочим элементом стал распространенный прием интерактивного распознавания товара с демонстрацией дополнительной информации о нем. Необычным в этом экспонате было то, что информация о товаре показывалась не на отдельном дисплее, а в раскрывающихся окнах в рамках динамичного фонового изображения, окружающего весь зал. Именно это фоновое изображение и его контент создавали атмосферу для погружения в мир ассоциирующихся с товаром позитивных эмоций.


Чтобы не отвлекать внимание от главной идеи BenQ на ISE 2019 опустим перечисление чисто технических достижений, которых на стенде было в изобилии. Подробно все они перечислены в опубликованном перед началом выставки анонсе, а большинству из них посвящены специальные отдельные статьи в приведенной ниже подборке "Читайте также"

Добавим, что стенд BenQ на ISE 2019 стал финалистом конкурса "Дизайн стенда", организованного журналом "EXHIBITOR".



Читайте также