Тайбей, Тайвань ( 5 Декабря, 2001) — Сегодня Acer Group анонсирует, что одна из ее дочерних компаний Acer Communications & Multimedia (Acer CM) меняет имя на Benq Corp. Изменения вступят в силу 15 декабря 2001 года и с этого момента компания будет представлять независимую торговую марку Benq. Это является следующим шагом Acer в процессе реорганизации происходящей сейчас в масштабах всей группы Acer.

Acer продолжит разработку и производство продукции с торговой маркой Acer, включая: рабочие станции (торговая марка: Acer Veriton), домашние компьютеры (торговая марка: Acer Aspire), мобильные ПК (торговая марка: Acer TravelMate), серверы (торговая марка: Acer Altos) а так же другие IT устройства.

Под торговой маркой Benq, с другой стороны, будут выпускаться мультимедийные и периферийные устройства, включая: сотовые телефоны, сетевое оборудование, ЖК и ЭЛТ мониторы, проекторы, плазменные дисплеи, оптические накопители, сканеры и устройства для цифровой обработки изображений.

Все права покупателей периферийного и мультимедийного оборудования с торговой маркой Acer будут полностью сохранены после смены имени, компания Benq продолжит обеспечивать послепродажную поддержку для продуктов впускавшихся ранее под маркой Acer. Также, вместе с именем Benq может быть использован девиз «Inspired by Acer», показывающий преемственность новой торговой марки.

«Acer Communications and Multimedia является независимой компанией в группе Acer уже около 10 лет. Сначала она называлась Acer Peripherals,а затем сменила название на AcerCM.» - Говорит Юрий Студеникин, генеральный менеджер Acer CIS Inc. – «Введение новой торговой марки является очередным шагом в истории ее развития. Я вижу лишь положительные перспективы в разделении разных направлений продуктовых линеек на разные торговые марки. Имя Acer ассоциируется прежде всего с персональными компьютерами и информационными технологиями, в то время как новая торговая марка Benq означает «Bringing Enjoyment and Quality», то есть задачей новой торговой марки будет привнесение в жизнь покупателей больше удовольствия и качества, нежли чем технологий и решений. Хочу так же отметить, что никаких революционных изменений в политике каналов или сокращения продуктовых линеек в связи с вводом новой торговой марки не предусматривается»