Основанное в 1999 году, агентство Arsenal Media имеет внушительные достижения в области создания систем digital signage и экспериментальных решений. Среди наиболее известных клиентов компании – Viacom, Caterpillar, Nielsen, Cineplex, Morguard, Freeman XP, Chicago Mercantile Exchange, Американский геммологический институт (GIA), TAD Associates и Монреальский конференц-центр. Christie и Arsenal Media уже работали вместе над различными проектами, среди которых ‒ видеостена BuzzWall™ для Miami Dolphins, брендированный дисплей Sun Life Financial с поддержкой управления жестами, размещенный в театреDolby Theatre , а также видеостены с разрешением 24K и 8K, установленные в вестибюлях офисов Christie (Сайпресс, Калифорния, и Китченер, Онтарио) и получившие множество наград.

В результате слияния компаний Денис Лавин, сооснователь Arsenal Media, станет старшим директором по стратегическому развитию и креативным услугам Global Professional Services ‒ подразделения Christie. «За последние шесть лет мы установили прочные отношения с Christie, и объединение нашего опыта обеспечит естественный рост обеих компаний», – заявляет он.

«Arsenal Media имеет опыт создания контента, отмеченного наградами, и применяет комплексный подход к реализации проектов на всех этапах ‒ от возникновения творческого замысла до создания работающих систем. Все это позволит Christie расширить свое присутствие на рынке digital signage», – добавляет Шон Джеймс, вице-президент подразделения Global Professional Services.

Сегодня продукты и решения Christie в области digital signage включают плоские HD LCD панели для установки в помещениях и на улице, LED модули MicroTiles®, созданные на основе проверенной технологии DLP®, процессоры обработки изображений Christie Spyder, устройство мультисенсорного ввода Christie Interactivity Kit и средство управления контентом на крупноформатных дисплеях Christie JumpStart. Christie дополнит эти проверенные продукты и решения услугами, которые предлагает подразделение Global Professional Services. Благодаря опытным инженерам по внедрению Christie способна осуществлять систематическую реализацию проектов, начиная с предварительных консультаций и заканчивая проектированием и установкой устройств. Созданный Christie сетевой операционный центр (NOC) берет на себя поддержку работы систем в режиме 24/7, обеспечивая мониторинг и техническое обслуживание устройств digital signage, что упрощает жизнь их владельцам и операторам. Среди проектов, реализованных Christie Global Professional Services, можно выделить решения для Walt Disney Company, Barneys New York и розничных магазинов Fresh®, принадлежащих LVMH Moët Hennessy.