Примечательно, что в условиях общего кризисного спада, затоваривания складов и стагнации большинства игроков рынка, объем поставок проекторов BenQ по сравнению с четвертым кварталом 2008 г. не только не сократился, но и вырос. По сравнению же с аналогичным периодом 2008 г. объем поставок увеличился практически в полтора раза.

Стабильный рост продаж в 1ом квартале наблюдался как в сегменте бюджетных SVGA проекторов, так и более дорогих сегментах XGA, WXGA и ультра-ярких проекторов, в которых BenQ занимает лидирующие позиции. В сегменте короткофокусных проекторов лидерство BenQ остается безоговорочным. На фоне общего застоя рынка проекторов в России BenQ продолжает развивать новые направления и совершенствовать хорошо известные. В продуктовой линейке появились LED проекторы, проекторы для информационно-рекламных решений - Digital Signage, проекторы для домашних развлечений, проекторы с двумя лампами, а также новые проекторы для образования и бизнеса. Контрастность базовых моделей увеличена в полтора раза, расширен набор функций и используемых технологий. Все новые модели уже успешно продаются в России.

Компания BenQ уделяет пристальное внимание проекторам, как одному из наиболее динамично развивающихся и многообещающих продуктовых направлений в современной IT индустрии. По итогам первого квартала 2009 г. BenQ добился успехов не только на российском рынке, но и во всем мире. Так, BenQ входит в топ три по продажам проекторов в мире, занимает первое место в Восточной Европе, первое место в Китае, второе место в Азиатско-Тихоокеанском регионе и, а также входит в топ три в Латинской Америке.

Подобные достижения – это результат планомерной работы всей компании, основанной на тщательном анализе тенденций, потребностей рынка и точном позиционировании продукции.