Самая реальная и распространенная на сегодняшний день технология бытового 3D-изображения использует принцип через кадрового показа изображений для левого и правого глаза. В этом случае требуются активные 3D-очки поочередно перекрывающие левый и правый глаз. Достоинство через кадровой технологии - требуется только один проектор. Недостаток - активные 3D-очки дороже пассивных очков.
В кинопрокате используется другая технология. Два проектора формируют одновременно два изображения, поляризованные в разных плоскостях. Зритель в этом случае использует очки, стекла которых тоже поляризованы в разных плоскостях. С точки зрения применения этой технологии в бытовом секторе её достоинством являются - дешевые 3D-очки. Недостатков два - требуется два проектора, и требуется специальный металлизированный экран, способный отражать свет без изменения его поляризации. Обычные экраны деполяризуют свет, и именно про эту особенность часто забывают или замалчивают, а она, кстати, является причиной плохого (вплоть до "никакого") 3D-эффекта в кинотеатрах, где используются экраны для обычного проецирования.
Приведенные пояснения позволяют понять "достоинства" 3D-технологии, представленной на фотографии. Идея подкупает своей простой - два Pico-проектора с поляризаторами на объективах. Теперь остается вспомнить про необходимость положить в карман с таким карманным проектором очки и жесткий негнущийся металлизированный экран.
И все-таки мечта Pico-проекторов о 3D стала уже реальностью. Первый карманный 3D-проекторе начнет поставлять компания Samsung уже этим летом.
Источник slashgear.com