В презентации нового аудиторного оборудования помимо ректора участвовали проректор — начальник Управления программой развития Московского университета Каширина О.В., а также аспиранты факультетов и ИТ-специалисты МГУ.  Специалисты Polymedia представили слушателям все возможности аудитории, включая 3D визуализацию, единое интерактивное пространство досок SMART Board 685ix, видеоконференцсвязь, простую в использовании интегрированную систему управления всем оборудованием в аудитории, а также вспомогательное оборудование – документ-камеру и интерактивный дисплей SMART Podium на столе преподавателя.

Виктор Антонович лично протестировал работу интерактивной доски, написав формулу, которая благодаря специально разработанной программе выводится на большой экран и в ходе видеоконференции с коллегами, находившимися в Центрах интерактивного образования Института стран Азии и Африки МГУ, исторического и экономического факультетов, а также в Центре телеконференций факультета вычислительной математики и кибернетики «Тихонов–центр» обсудил её решение и несколько рабочих вопросов с факультетом ВМК.

Ректор также уделил внимание вспомогательному оборудованию в аудитории: с помощью документ-камеры Wolf Vision он продемонстрировал аудитории схемы и формулы, напечатанные в учебнике, сделал пометки на доске, вывел изображение на большой экран, также провел работу с места преподавателя, используя интерактивный планшет, и протестировал ПО SMART Notebook. В процессе работы на SMART Board ректор отметил удобство и интуитивно понятный интерфейс и функционал доски, а также выбор цвета электронного устройства – зеленый (программисты компании разработали специальную облегченную версию ПО SMART Notebook под названием «Классический режим работы интерактивной доски», при которой на доске можно работать в привычном формате только без пыли и тряпки, а также выводить изображение на большой экран аудитории). Такой цвет доски, посчитал ректор, гораздо привычнее для преподавателей и поспособствует скорейшей адаптации в новой высокотехнологичной образовательной среде.

Так интерактивное и аудиовизуальное оборудование, по мнению всех присутствующих, довольно радикально изменит процесс обучения в Университете и вместе с тем привнесет больше комфорта и удобства в работу преподавателя, которому ничего не должно мешать в процессе ведения занятия. Кроме того, насыщенность средствами визуализации аудитории должна повысить усваиваемость материала слушателями и в целом повысить процент эффективности проведения обучения.

В ходе учебных занятий лекторы могут использовать аудиовизуальные и интерактивные средства, в том числе систему стереоскопической визуализации (3D), занятия могут проводиться в дистанционном режиме с помощью средств коллективной работы. В частности, теперь возможно проведение видеоконференций, чтение лекций большому числу удаленных слушателей, запись и каталогизация лекций, совместная работа с любыми электронными документами.

По окончании презентации ректор подчеркнул необходимость использования в учебном процессе всего представленного оборудования и открытость всех оснащенных аудиторий для посещения и учебы студентов всего вуза.