Площадь нового склада запасных частей составляет более 1500 кв.м. На нем находится шестинедельный запас комплектующих  в количестве свыше 20000 позиций, обеспечивающий в среднем свыше 85% ремонтов непосредственно со склада. Распределение запасных частей под конкретные ремонты производится автоматически, без участия человека, благодаря интеллектуальной автоматизированной системе.

Сеть сервисных центров по обслуживанию брендов  Acer, Packard Bell и eMachines на территории России сегодня включает  134 центра, которые полностью интегрированы в глобальную информационную систему и является частью мировой структуры сервисной поддержки Acer. К процессу гарантийного обслуживания клиентов предъявляются самые жесткие требования, базирующиеся на европейских показателях обслуживания.

В 2013 году, параллельно с другими задачами улучшения обслуживания клиентов, компания Acer планирует  сократить  средний срок ремонта  до 7 дней.


Читайте также