Несколько лет назад компания Acer провела исследование по мотивации выбора потребителями электроники. Результаты исследования показали, что и в этом, новом (в историческом масштабе) секторе рынка покупатель быстро переходит от оценки только по техническим параметрам к имиджевым критериям, основанным на доверии к бренду.

Принятые компанией Acer после этой оценки стратегические решения по завоеванию доверия покупателей сочетанием инновационных достижений, сервиса и надежности полностью оправдали себя.

В области разработки проекторов компании Acer удалось добиться стабильного представления в глазах потребителей, как инновационного лидера, предлагающего надежную продукцию с привлекательной демократичной ценой. Это подтвердил также недавний опрос Германского института качества сервиса (DISQ), который показал, что генетически требовательные к качеству товаров немцы отдают предпочтение проекторам Acer.

Ниже представлена картинка с сайта Reputation Institute, которая представляет элиту компаний с самой высокой репутацией. Из числа производителей проекторов, кроме Acer, на ней можно увидеть логотипы Panasonic, Sony, Sharp.